Главная » 2011 » Май » 11 » Интересно знать!
16:17
Интересно знать!

Пираты компьютерного века

            Представьте себе картину: компания-разработчик вкладывает десятки миллионов долларов в разработку главной игры столетия и будущей легенды игровой индустрии. Сотня гейм-дизайнеров, программистов, художников, сценаристов, актеров, менеджеров, звукорежиссеров - все они работают по 80 часов в неделю в течение 3 лет. И вот, наконец, игра завершена, испытана, уложена в коробку и отправлена в ритейл.

            И ничего не происходит. Никто ее не покупает, потому что все желающие давным-давно скачали ее из Интернета или купили за углом. Абсурд? Страшный сон? Ничего подобного. Приведу в пример подлинные истории реальных компаний. 

            Маленькая (всего 10 человек) начинающая филиппинская компания-разработчик ANINO Entertainment потратила более 2 лет на разработку первой и единственной на то время отечественной компьютерной игры Anito. Проект поступил в продажу, и разработчики на своем опыте ощутили высокий (89%) уровень компьютерного пиратства на Филиппинах. Удалось продать лишь 3000 легальных копий игры. "Мы надеялись, что у нас будет хотя бы два месяца до того, как пираты возьмутся за нас всерьез. Мы были поражены, когда уже через две недели пиратские копии продавались всюду по цене втрое ниже", - говорил Нил Догондон, президент ANINO. Сейчас компания уже не мечтает о прибыли. Она борется за выживание. 

А может, все не так и страшно?..

            Согласно исследованию Австралийской Ассоциации производителей программного обеспечения для бизнеса, количество рабочих мест в игровой индустрии может увеличиться на 7000, а доходы индустрии электронных развлечений к 2006 году повысятся на 11 млрд. долларов, если пиратство в этой области снизится всего на 10%.
Ежегодно индустрия компьютерных игр Германии теряет из-за пиратства 400 млн. марок.
Потери игровой индустрии США оцениваются по разным данным от 2 до 5 миллиардов долларов (отмененная миссия "Вояджера" должна была стоить дешевле).
Более чем 3 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно теряет игровая индустрия Великобритании – одновременно с рабочими местами и перспективами развития. 

            Вопрос, на мой взгляд, давно уже состоит не в том, плохо ли пиратство однозначно или как-то можно его оправдать. Вопрос, который мы должны задать себе: что мы делаем, чтобы победить пиратство? Поскольку предложение существует лишь тогда, когда есть спрос – пираты и их покупатели являются концами одной и той же порочной цепочки. А в этой долгой войне единственной жертвой может стать игровая индустрия, которую мы все любим и стремимся поддержать.


 



 

Просмотров: 541 | Добавил: Basket-m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Май 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
СВЯЗЬ
My ICQ 579381288 ICQ #579381288
Мини-чат
СТАТИСТИКА